воскресенье, 28 октября 2012 г.

Мора


Летят кони Стрибога - ветер в гриву,
   Перуна подкова - пропасть под молнией,
   Кони Даждьбога дождем резвятся,
   И конь коней - корона на небе 

 
   Жаркой волной - в глаза жрице,
   Железом каленым - жрице к запястьям,
   Звездами за пояс золотыми,
   Звоном зовущим - мое имя
    

   Стрибога сестра, Перуна пряха,
   Даждьбога дочь и моя Мора,
   Приди, спряди мою нить Мора,
   Приди, путь я открыл, Мора
    

   Лучом, как мечом, открылись ворота,
   Меня сковало кольцо полета 

Мора

 
   Прощай, Перун, помяни лихо,
   Прости, Стрибог, такова доля,
   Пройдет, пройдет, Даждьбог, пролетит мукой
   Жесток мой бог - конь коней, конь Солнце.
   Пройдет, пройдет, Даждьбог, пролетит мукой
 
   Жесток мой бог - конь коней, конь Солнце. 

 Девки, бабы -
   На Купальню!
   Ладу-ладу,
   На Купальню!
   Девки, бабы -
   На Купальню!
   Ладу-ладу,
   На Купальню!
 
   Девки, бабы -
   На Купальню!
   Ладу-ладу,
   На Купальню!
   Девки, бабы -
   На Купальню!
   Ладу-ладу,
   На Купальню!
 
   Ой, кто не выйдет,
   На Купальню,
   Ладу-ладу,
   На Купальню!
   Ой, тот будет
   Пень-колода,
   Ладу-ладу,
   Пень-колода!
 
   А кто пойдет
   На Купальню,
   Ладу-ладу,
   На Купальню!
   А тот будет
   Бел береза!
   Ладу-ладу,
   Бел береза!
 
   Девки, бабы -
   На Купальню!
   Ладу-ладу,
   На Купальню!
   Девки, бабы -
   На Купальню!
   Ладу-ладу,
   На Купальню!
 
   Девки, бабы -
   На Купальню!
   Ладу-ладу,
   На Купальню!
   Девки, бабы -
   На Купальню!
   Ладу-ладу,
   На Купальню!

(с)Мельница
слова:Алена Косачева
музыка:Наталья О'Шей

Комментариев нет:

Отправить комментарий