вторник, 19 марта 2013 г.

Будни

Доброго вам времени суток! Я вот сижу сейчас, смотрю Арнольда, параллельно чищу свою почту.



Мне опять надоело оформление моего блога. вот теперь ищу новый фон. Осталось учится каких-то 3дня.  Не долго... И отдыхать не долго, недельку. Затем всего 2 месяца, и опять отдых на три дня  месяца. Я уже пообещала что в 4-й чеверти, я буду с самого начала хорошо учится, не как сейчас, ( хотя все уже испралено) что у меня было несколько троек-теперь их нет.

мой сестренышь)))



17 марта не стало котейки Алисы. Жалко... Хорошая кошечка была.... Но...НЕ будем о грустном)))
До встречи!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. я вопроса не поняла)) читаю-ли я другие блоги? другие это какие? помимо тех что я благодарила и твоего? или.....

      Удалить
  2. Да, Алина, читает. Так как видела Дару Вегу в подписчиках в других блогах)))

    ОтветитьУдалить