понедельник, 16 июня 2014 г.

Радуга


(картинки кликабельны)

Для меня радуга одно из необычайных явлений природы. Когда мы катались на велосипеде 8 июня на улице шел дождь, мы ездили по лужам и радовались.
Мне пришлось остановиться на обочине из-за машины, и тут я оглянулась.. Я была очень рада и счастлива что увидела радугу, подруг в тот момент меня совсем не поняла.. Я радовалась как ребенок, и как же повезло что  у меня с собой был фотоаппарат. Я долго фотографировала радугу, а потом просто смотрела как она исчезает.Люблю радугу.Немного для справки, что есть радуга:
Ра́дуга — атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении Солнцем (иногда Луной) множества водяных капель (дождя или тумана). Радуга выглядит как разноцветная дуга или окружность, составленная из цветовспектра (от внешнего края: красный, оранжевый, жёлтый,зелёный, голубой, синий, фиолетовый). Это те семь цветов, которые принято выделять в радуге в русской культуре, но следует иметь в виду, что на самом деле спектр непрерывен, и его цвета плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков.
Центр окружности, описываемой радугой, лежит на прямой, проходящей через наблюдателя и Солнце, притом при наблюдении радуги (в отличие от гало) Солнце всегда находится за спиной наблюдателя, и одновременно видеть Солнце и радугу без использования оптических приспособлений невозможно. Для наблюдателя на земле радуга обычно выглядит как дуга, часть окружности, и чем выше точка наблюдения — тем она полнее (с горы или самолёта можно увидеть и полную окружность). Когда Солнце поднимается выше 42 градусов над горизонтом, радуга с поверхности Земли не видна(картинки кликабельны)









3 комментария:

  1. Тоже люблю радугу)) Всегда долго смотрю на неё :))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю радугу - это так красиво! Однажды я даже видела конец радуги - она выходила (или входила) в трассу, где ездили машины. Это было невероятно.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже однажды застала такой момент! Сказка!

      Удалить