понедельник, 5 ноября 2012 г.

5 ноября; Один день из жизни Дары.

Началось все с того что я проснулась у бабушки дома, поела котлету с макаронами и... подстриглась;)

Ага, поверили? Нет и верно, кто меня хорошо знает, поймет что я никогда-никогда не обстригу волосы)

Затем мы (мама, тётя, сестры) оделись и дед повез нас домой. Я   Мы приехали, и я только сняла пуховик как, мне приспичило гулять, позвонила подруге, напялила пуховик и отправилась в путь:D

Затем мы гуляли по району, дошли до местного магазина и купили по пироженке. И пошли теперь уже за сухариками))) Часа ч\з четыре я вернулась домой, и стала обрабатывать фотографии.

 Ловлю звёзды:33
















Мы с моим товарсчем!
 Собственно Я)


 Опять мы.Китайцыыы :D











Незнайка полетел на лунууу












Самая нормальная
совместная фотка












А потом мне взбрендило сшить чехол для телефона на нашей старенькой Чайке!( швейная машинка)
Провозилась часа два, и вот что вышло!
А ещё мы с оленями спим на новом постельке:DDD


Вот всё, спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий