суббота, 10 ноября 2012 г.

Уход

Привет, сегодня я расскажу вам о моей уходовой косметике и самом уходе.


ВОЛОСЫ:
репейка
 Мои волосы очень тонкие, ломкие, короткие...в общем не в лучшем состоянии.
Я перед каждым мытьём волос делаю маски с репейным маслом вот уже четвёртый месяц. волосы стали лучше. Я с этой недели начинаю деть маски с красным перцем и мёдом 1:4. [1cт.л. молотого красного перца; 4ст.л. мёда]

пихта

чайное дерево

витамин А
витамин А


моя расческа

шампунь

волосы.

кончики






Использую шампунь Натура Сиберика без сульфата.

В шампунь и во все маски добавляю масло пихты или чайного дерева. Во-первых для запаха, во-вторых они тоже несут пользу.

Часто сбрызгиваю волосы кипячёной водой. [бутылёк из под масла]

Добавляю также Ретинола ацетат, то биж Витамин А. [в бутыльке с удобным дозатором из под сушки для ногтей Эйвон]

Расчёски ТОЛЬКО деревянные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий