пятница, 15 февраля 2013 г.

Бардак на столе? Тогда вам сюда!

Сегодня  я бы хотела написать свой, уже выработанный, план порядка у меня на рабочем столе!
не на компьютерном конечно. п.с. у меня стол без компьютера. п.п.с. извиняюсь за отсутствие фото





Итак...

Номер раз! Определиться что в ближайшее время понадобиться, а что нет! Например учебники, я стараюсь каждый день перебирать свои книжки и откладывать не нужное.

Номер два! Календарь  и расписание,часы. У меня на столе всегда стоит календарь ,висит расписание,и конечно же часы.  Я считаю для школьника это необходимо.

Номер три! Коробка под листочки, банка для ручек. У меня стоит по правую руку от меня контейнер где я храню всякие бумажки,стикеры, мелкую канцелярию, а по левую руку стоит баночка не из под огурцов конечно для ручек и прочего.

Номер четыре! Под столом урна для бумаг.

Номер пять! Место где вы занимаетесь должно быть таким свободным, что бы когда вы пишете локти не висели.

Вот и все 5 этапов уборки, если кому-то помогло буду очень рада!

P.S. Благодарю новых читателей за подписку! 

2 комментария: