пятница, 15 февраля 2013 г.

Огонь!

гр.Мельница
Огонь
сл. Н.О'Шей и О.Лишина ; муз. Н.О'Шей




Я в лесах наберу слова, 
Я огонь напою вином. 
Под серпом как волна – трава, 
Я разбавлю надежду сном. 
Тебя творить – три года не говорить. 
Сердце сварено в молоке, 
Лист крапивы – в глазах костер. 
Лунный свет на твоей руке, 
На рубашке – красный узор. 
На рубашке – красный петух, 
А и мне ли жалеть огня? 
Как захватит от дыма дух, 
Как светло улыбнется князь! 
Тебя ворожить – 
Босой по углям ходить. 
Тебя целовать – 
Под пеплом звезды считать. 
За три года траву соткать, 
Темным волосом вышить путь, 
Искры все на него собрать – 
Пальцы болью горят, ну и пусть. 
Кровь делю на двоих без слов, 
Почернеют снега к весне, 
Алой лентой ночных костров 
Свою душу отдам тебе. 
Знай, зола – 
Все слезы выплакала. 
Ты тоже знай, смола – 
Все ветры я прогнала. 
Где теперь взять тепла – 
Всю душу я отдала, 
А другая тебя нашла, 
Другая за руку увела, 
Я ее за то прокляла. 
Будет время, и будет ночь… 
Как в голодный, беззвёздный час 
Ты беги, разлучница, прочь – 
Обернется огнем мой князь. 
Вспыхнут порохом дом и лес, 
А дорога ему – в мой край. 
Как затлеет подол небес, 
Всю, как есть, меня забирай!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. оо классно! Скажи. тебе бы было интересно увидеть обзор на концерт?

      Удалить